Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

jueves, 29 de noviembre de 2012

Настроение.......!!!!!!!

Сегодня солнечный, очень приятный денек!!! Настроение с утра отличное, даже можно сказать приподнятое! Ну я и решила поднять его до максимума и Купила первые рождественские подарочки!! . Ах, какое это приятное занятие!! А еще, к Рождеству жду подарок- сюрприз от Деда Мороза из России! Сейчас сделаю куриный салатик, перекушу и Сяду поудобнее за изготовление украшений для уличного " рождественского дерева"!!!! Скачать обои Красивые рождественские подарки / 1280x1024

15 comentarios:

  1. А я уже месяц назад сделала запас шоколадных конфет, которые буду рассылать родным. Но это не считается. Настоящие подарки начала покупать вчера: кузинам покупала браслеты. И завтра обязательно будет тур по магазинам! Хорошее время началось!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Да, очень люблю это время!!
      Кузины будут рады, браслеты всегда в тему, сколько не дари!!!
      А на завтра- удачных покупок!!!!
      Таня, а в каком округе вы живете? ( обожаю Париж, любой!)

      Eliminar
    2. Мы в 20-м. Ровно на самом востоке. Если вы знаете, где кладбище Пер-Лашез, так легче представить где это - мы за ним как раз. У нас тут островок такой домов 2-3-5-ти этажных. Очень мило.
      И много маленьких магазинчиков, типично французских - мясники, сырники, винные, овощные, кондитерские, булочные. С милыми и болтливыми продавцами. Такое удовольствие здесь, я имею в виду во Франции, покупать еду. Думаю, у вас, в Испании, тоже так.

      Да, завтра поеду в "большие магазины", там сейчас много народу, но постараюсь с утра, чтобы не затоптали :)

      Eliminar
    3. Таня, район мне к сожалению не знаком, но по описанию очень мило и уютно. Особенно впечатляют мясники, сырники , булочники и.т.д. Спокойная, намеренная жизнь со. Своими правилами, традициями и привычками!
      Даже интересно, выбраться в центр , в бурную кипучую жизнь Парижа и вернуться в свое тихое местечко!!
      Удачного похода по магазинам!!

      Eliminar
  2. рецепт куриного салатика в студию! у меня какой-то кулинарный пробел. надоело есть одно и то же. идей никаких. шеф-повар во мне даже не родился....

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Оля, да самый обыкновенный салатик! Я тоже, совсем не шеф повар, но покушать красиво и вкусно люблю! Чего уж там!

      Eliminar
    2. Este comentario ha sido eliminado por el autor.

      Eliminar
  3. Хорошо-то как: солнышко, грядущие праздники, подарки!
    И что Дед Мороз обещал прислать из России? :)

    ResponderEliminar
  4. Светочка, ДМ из России, пришлет какой то парфюмерный сюрприз, я незнаю!! Сама в предвкушении!
    Вот, как у вас , летом Рождество отмечают, вот это да, интересно, экстрим!!!!!!'

    ResponderEliminar
  5. Здравствуйте, Natali. Я пришла познакомиться. Заприметила ваш блог через блог Ирины (Lucky Day) и застряла почитать. Очень интересно и весело у вас. Решила остаться и записаться в читатели. Надеюсь, не выгоните.:))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Юлия, я очень рада!! Конечно оставайтесь!!! Я к вам тоже вчера заходила и записалась! Вот, буду ждать ваших новых репортажей!!!

      Eliminar
  6. О, девочки, как я рада! Теперь мы таким приятным кружком будем общаться! Красота сближает!
    Наталия, какая фотография! Красные, золотистые ленточки, зеленый фон - атмосфера праздника перед нами! Да, я тоже люблю сесть с подарками, бумагой, веточками, ленточками и начать все запаковывать! Это такое удовольствие! И правильно, что заранее! А то потом, впопыхах, на эту красоту времени не хватает! Хочется увидеть уличное дерево с украшениями!!

    ResponderEliminar
  7. Ирина, я очень рада нашей компании! Хорошо когда люди понимают друг друга и им интересно вместе!!
    Будем готовиться к праздникам!

    ResponderEliminar
  8. Так ты ещё и деревья вокруг наряжаешь. Я всё домом своим никак не займусь, а ты уже и об окружающей среде заботишься. Повезло твоим соседям.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Да нет, соседям не повезло!! Дерево сделано из веток и оно МОЕ!!!
      А ты не отлынивай от участия в праздничной суете, присоединяйся!!

      Eliminar