Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

miércoles, 8 de octubre de 2014

Cumpleaños feliz


Вчера ездили в Барселону, поздравлять доченьку с Днем Рождения!!
Как летит время! Моя " маленькая " девочка, уже давно( оказывается) самостоятельный человек.   Интересная работа и планы на будущее.  Со своим МЧ, снимают небольшую квартиру с террасой , рядом церковью  Sagrada Familia  . В старинном доме с витыми лестницами и дубовой массивной дверью. Жизнь в Барселоне кипит и шагает семимильными шагами. Море возможностей выразить свое я, заняться творчеством , делать новые открытия.
Короче , жизнь молодой семьи , находится в правильном русле!
Да, наш огромный дом, в пригороде Барселоны , слегка опустел. Но мы всегда рады и ждем детей на семейные обеды, интересные вечеринки с друзьями  и просто всегда рады организовать небольшой праздник.
А тут подоспел и мой ДР , который совпадает самым чудесным образом , с ДР моей подруги.
Ах , каким насыщенным и классным  будет этот день.
Вся в предвкушении и планах!
PS: а сейчас убегаю забирать обивочную ткань, меняю обивку на мебели! Ох люблю я это дело!!!