Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

domingo, 25 de marzo de 2012

Утро в Испанской деревне

С сегодняшнего дня, я начинаю вести мой блог. Это новое и интересное для меня дело! Живу в солнечной Испании, где меня окружают добрые и веселые люди, ласковое солнце, горные пейзажи. Каждое утро просыпаясь, мой взгляд радует невообразимый пейзаж из окна, который дает мне заряд на целый день. Сегодня, как и всегда с утра, пошла в деревенский бар выпить кофе, пообщаться с местными подружками( а подружками не меньше 70 лет) , но зато КАКИЕ это подружки!!! Мне так нравится смотреть на них, слушать и восхищаться!! Какие они все ухоженные,шагающие в ногу со временем,веселые и щедрые. В следующий раз, обязательно сфотографирую " моих подружек" и вы сами сможете убедиться, какие они очаровательные. Распитие утреннего кофе, очень сильно живет в душе всех испанцев. Они не мыслят жизни, без утренней чашечки кофе( а то и не одной) и желательно в баре, где можно послушать незатейливые деревенские истории, немного посплетничать( ну как же без этого в деревне), поделиться впечатлениями, да и просто, зарядиться хорошими эмоциями на целый день.что я и сделала! А сейчас мы с мужем и его младшим сыном, собираемся поехать поиграть в гольф, среди зеленнеющих лугов и возвышающихся гор! Вокруг голубое небо и ослепительное солнце!! ( можно воспользоваться ситуациеей и немного позагарать), а после игры, пообедаем в местном клубном ресторанчике. А потом..... Потом будет потом,и я напишу!!

2 comentarios:

  1. какое хорошее начало для блога! принимаюсь за чтение!)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Спасибо Альбина!!
      Мне тоже понравился твой блог!!!!

      Eliminar