Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

jueves, 29 de marzo de 2012

Лорка

Федерико Гарсиа Лорка и его цикл Цыганское романсеро привлекали меня еще с юности. Читая романсы, слышала как наяву, шепот жаркой летней ночи и шелест кипарисов под Луной. Южное звездное небо, запах жасмина и чегото теплого и обволакивающего. Но вот один романс, мне полюбился страсно и на всю жизнь. Неверная жена казался мне таким мелодичным( я имею виду ритм), таким настоящим цыганским всплеском. В юности очень многое кажется романтическим, таким далеким и от этого еще более привлекательным, что заучила его наизусть. И когда хотелось немного по путешествовать в мечтах, всегда вспоминала этот романс. А вот сейчас, очень захотелось поделиться с вами. ( кстати, есть и другие , вольные переводы, но так как звучит этот, для меня не звучит ни один другой. Думаю, что это, память юности)!

No hay comentarios:

Publicar un comentario