Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

martes, 8 de mayo de 2012

Погорячилась.....

Решила, чего уж там, ждать летнего сезона. (это я о том, что летом  на море, каждое утро буду бегать по набережной, как все) Пробегусь ка я с утреца пораньше по деревне, думала я. А что. это вам не прямая широкая набережная. Это вам, горки да перелески,. Вверх, вниз, верх, вниз... Вот тут я и поняла, что погорячилась. Спусилась я спервой горки с легким посвистыванием бывалого бегуна, Ха, но теперь нужно было подниматься. Сделела я лицо поумнее (поспортивнее) и начала подьем. Вспомнила , как говорится всех..... добрыми словами..Ха Ха. Но тут забрезжил спуск. Думаю, повезло  так повезло. Но спуск был недолгим , порадоваться я не успела. Впереди крутой подьем. Тут я уже не стала делать умное лицо бывалого спортсмена, а сделала вздох и стала на четвереньках взбираться  на это препятствие. Да, забыла упомянуть, что в это время, мимо меня, легко , повиливая накачаными попами ,проносились велосепедисты, а  следуя вверх на четырех точках и свысунутым языком, думала , * Толькоо бы доплзти до бара, там покой и Кофе.....*. И чудо случилось, за поворотом был мой бар.. Правда я сидела на ступеньках пол часа и думала. Ну куда меня понесло в Экстрим, Дождалась бы морск5ой пробежки , и труссила бы себе. по ровненькому.
Вот он, спортсмЭн.
Сижу на ступеньках бара, соображаю, Кто Я

Как говорится, сто раз подумай, а потом выпендривайся.

22 comentarios:

  1. Может быть завтра повторить Экстрим? :) Понемножку полезно...

    ResponderEliminar
  2. Света, не, я уже не в тех. " силах", особенно, эту зиму я профилонила и в зал почьти не ходила. Лучше потихоньку, по набережной.!
    Хотя, муж меня все время подбивает на велосипедах поехать . Ему хорошо, у него кубков больше чем листьев на дереве. А я сдуру пробовала, естественно, велосипед в грку катила рукками. Во где экстрим был. Они с детства привыкли по горам косогоркам ходить и ездить. А я дитя равнины! Ха Ха!

    ResponderEliminar
  3. Ну это я из озорства подначивала, :) я сама сейчас только выбегу из нашего кульдесака, а дальше - степенным прогулочным шагом. Не те наши годы, я сама последний раз в зал ходила 10 лет назад, а бегала до парка у реки в году 2008...

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ну согласна, посмеемся вместе!!

      Eliminar
  4. Ух, а по нашим горкам даже бывалые велосипедисты не рискуют ездить - такие подъемчики, что никакие накачанные попы не помогут :)))) Поэтому я себе велосипедик в спальню поставила, ну, тренажер то есть, перед телевизором, красота! :))))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. А велосипедик в спальне, тоже стоит. Но я его совсем не использую.
      Ирина, не нашла , где именно во Франции вы живете?!!

      Eliminar
    2. Недалеко от Тарба, чуть подальше от нас Лурд, ну и там рукой подать до границы с Испанией:)

      Eliminar
  5. Эх, когда я начну бегать..С утра не могу, не с кем мелкого своего оставить.
    А ты молодец, главное, не бросай)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ирина, да какой там молодец, скорее всего , больше не побегу, по крайней мере по косогоркам. По ровненькому, еще куда ни шло!!

      Eliminar
    2. А я договорилась со свекровью сегодня, буду привозить малого к ней утром, и бегать вокруг озера, это рядом с ними)))

      Eliminar
  6. Я вот каждое утро бегала. Осенью не смогла натянуть любимые джинсы на накаченные ляжки и сапоги на накаченные икры. Мы с братом бегали рано утром. Прибегали, принимали душ. У нас оставалось ещё полчаса. Мы быстро ложились и засыпали, дрыгая судорожно ногами. Бабушка удивлялась, что вроде зарядку делают для бодрости.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Додошечка, ну вы даете!!! Мне так никогда не накачать ни ноги, ни руки , ни пресс. Это сколькоже нужно бегать!!!

      Eliminar
    2. Додо,юмор мне твой очень понравился,но что-то мне с трудом в это чудо вериться...гы-гы-гы...

      Eliminar
  7. Натали, я очень хорошо понимаю такое выражение лица!!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Нина, я прям еле доползла! Ты тоже " спортом" любишь заниматься???!! Ха Ха!!

      Eliminar
  8. Ой,с меня спортсменка в этом году совсем Ни-ка-ка-я...Заметьте,что зал оплачен на год вперед...Ну,дык ,я взяла себе за привычку бронхитом болеть...Вот,теперь в планах на следущей неделе начать спорт...Но,опять найдутся причины,наверное ,это будет сад или огород,или ещё что...Всё,наверное,со спортом я завяжу...А, муж мой бегает по 10-15 км 2-3 раза в неделю...Зовет...но,ответ вы знаете...ох-ох...

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Аллочка, а кто там был профессиональным акробатом? До сих пор великолепная фигура.

      Eliminar
    2. Аллочка, я тоже, в этом году с задом не дружила. Муж вообще смеется, " ты говорит , кофе ходишь туда пить и в солярий, а не заниматься)! Но это не правда, занимаюсь!

      Eliminar
  9. Мужчинам верить нельзя...они всё придумывают...а,мы дЭвушки старательные!!!! Так и стараемся придумать причину поважнее,чтобы только лишний аз не пропотеть..гы-гы...

    ResponderEliminar
  10. Да уж, навыдумывать они могут....!!!
    Аллочка, хочу выразить свой восторг, по поводу твоего загаара!! Везет же людям!!!

    ResponderEliminar
  11. Наташ, хочу сказать тебе спасибо, т.к. ты меня этим постом вдохновила, я теперь встаю в пол7го каждый день, пока все спят, и бегаю)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Ирина, увидела твой комментарий поздно.
      Хорошо, что хоть кого то, он вдохновил, на хорошее дело!!!

      Eliminar