Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

jueves, 17 de mayo de 2012

Новые и долгожданные

Сегодня хочу поделиться моей радостью. Наконец то я купила свою новую любовь - это духи Le Labo Iris 39 . Познакомила меня с ними моя подруга( которая является большим знатоком в области парфюмерии. Что и говорить, я влюбилась. Долгое время мне не давала покоя мысль, что обладание этим ароматом, именно то, что мне нужно.!!!и вот, после проведенной работы, я стала обладателем этого аромата!!! Небольшое отступление, хочу познакомить и вас, с историей этого дома! Альтернативная парфюмерия : Le Labo\ истори бренда
Несколько лет назад два молодых и энергичных человека перебрались из Старого Света через океан, чтобы покорить Америку. Один из них – молодой парижский гений Фабрис Пено, обучавшийся высокому искусству сотворения ароматов у самого Жан-Клода Эллена, успевший прославиться духами Armani Prive, А второй - обладатель швейцарского гражданства, свободно владеющий шестью языками Эдди Роши, прославившийся ароматом Emporio Armani. Видимо именно сотрудничество с Armani сблизило эти два таланта , позже обнаруживших, что у них общие взгляды на то, что называется парфюмерией, и то, что они считают делом всей своей жизни и подлинным искусством. В результате в Нью – Йорке появилась новая парфюмерная марка Le Labo, взбудоражившая весь парфюмерный мир.    Их ароматы порой называют альтернативной парфюмерией за нестандартный, практически революционный подход. Так в дни знаменитых нью – йоркских распродаж на двери их «Лаборатории» в самом престижном районе – Сохо традиционно висит объявление о том, что магазин не работает. Как считают Эдди и Фабрис, покупка духов не терпит спешки и суеты, поэтому в дни, когда со скоростью света с прилавков сметаются все мыслимые и немыслимые товары, духи от Le Labo не продаются.  Сам магазин выполнен в необычном стиле, напоминая лабораторию или старинную аптеку. Каждый покупатель может стать соавтором нового аромата – ведь из стоящих на полках известных духов можно создать свой. Вам остается выбрать аромат   Мало кто сможет устоять перед чарами аромата Le Labo Iris 39 for women, в основе которого – драгоценная эссенция ириса, окруженная пачули, розой, ландышем, лаймом, цибетином и имбирем.
  Но можно обойтись и без экспериментов, ведь парфюмерные произведения Le Labo восхитительны сами по себе. А к шедевру вряд ли можно что – то добавить или отнять. Неслучайно парфюмерную линию бренда относят к классу high-end.. Это олицетворение роскоши, обязывающее каждый аромат быть настоящим воплощением парфюмерного высокого искусства. Только самые редкие, качественные и уникальные ингредиенты естественного происхождения, невероятно стойкие, богатые и насыщенные композиции — вот что такое парфюмерия класса high-end. Отдельно стоит сказать об упаковке. Концепция лаборатории отражается и в дизайне флаконов, выполненных в форме аптекарских или лабораторных баночек, что особенно подчеркивается черно – белой этикеткой, напоминающей рецепт на лекарство.

21 comentarios:

  1. Натали,здравствуйте!приятно познакомиться,я Ольга. блог нашла через Аллочку[Прованс...] и мне он понравился. Парфюмерия моя большая любовь,правда долго пользоваться каким-то одним парфюмом не могу-устаю. очень интересно было почитать о вашем новом парфюме -поздравляю с долгожданным приобретением!да,ежегодно отдыхаем в Испании,люблю эту страну очень.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Lavanda, спасибо , что заглянули в мой блог, мне очень приятно!!! Вдвойне приятно, что вы являетесь поклонницей парфюмери!! Коллега!!

      Eliminar
  2. Hy doll! This is beautiful! Do you wanna follow each other on GFC? and like on facebook? Kisses from Romania!

    FashionSpot.ro

    ResponderEliminar
  3. Натали, спасибо, что посетили мой блог и оставили сердечный комментарий. мне очень приятно ваше внимание. я теперь ваша читательница, чему очень рада. очень скучаю по испании, особенно, когда захожу к вам сюда в блог. вы прелестно пишете, и мне все очень интересно. этот пост про духи вдохновляет на поиск своего аромата. на лето я его еще не нашла. спасибо)))

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Диана, мне тоже понравился Ваш блог и тем более вы тоже только начинаете вести его , как и я!!
      А на счет своего аромата, это такая тема без горизонтов, что огого....! Но такая интересная!!!
      Спасибо и вам Диана!

      Eliminar
  4. Наташ, спасибо, что просвещаешь провинциалок :) по поводу новейших брендов парфюмерии, мне было очень интересно! Было бы любопытно познакомиться с этим чудом парфюмерного искусства поближе, но я не уверена, что на нашем краю земли можно его найти. Впрочем, в понедельник буду в Сити, похожу по центральному моллу, чем черт не шутит. :)

    ResponderEliminar
  5. Почитала внимательнее твой пост - наверно точно на нашем краю земли таких изысков пока еще нет... :)

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Света, не переживай, их и в наших краях нет. Покупали с пересылкой.
      А вообще много других интересных, главное походить и все перетестить. Люблю это занятие!!

      Eliminar
  6. Sorry, but I am a Chanel girl through and through. Nothing beats the classic. Каких-только духов у меня в жизни не было (десятки, сотни, самых разных брэндов, я фанат духов), но комплименты мне всегда по нескольку раз на дню делают, только когда я "ношу" Coco Mademoiselle. А номер 5 - для особых случаев, они мне напоминают о моей свекрови. Очень элегантная была женщина, настоящая француженка.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Марина, Coco Mademoiselle очень красивый аромат. Сама носила неоднократно , очень красивый и комплементов много, это да!
      Но , не знаю как у вас там, а у нас он слишком носибельный. Очень многие его носят , а хочется немного индивидуальности. Вот когда пройдет этот бум( правда это длится уже годы). А сам аромат, один из шлейфовых и красивых.

      Eliminar
    2. Да, я понимаю. Но я бы не сказала, что ощущаю запах шанели здесь часто. Во-первых, эти духи очень дорогие. А во-вторых, большинство американок или вообще не пользуется духами, или очень редко, по особым случаям. И косметикой тут женщины реже пользуются, чем в Европе, и нарядно одеваются реже. Простые они: шорты, футболка, кроссовки, душ каждое утро, дезодорант без запаха. Так что я пока достаточно индивидуальна :)

      Eliminar
  7. Нужно записать и поискать! Натали, наверное это увлекательно-любить парфюм. В наше время не было такой возможности

    ResponderEliminar
  8. Нина , раньше конечно такого выбора небыло. Но я всегда, имела французские духи. Которые продавались в Москве. Где то с 81года. Самые первые которые я купила- были Mystere Rochas ( тайна Роша)! Ну и соответственно , потом перепробовала все, которые в 80 годах продавались в Москве. Замечу , покупала на заработанные деньги. ( тк семья была обыкновенная, инженерная).
    А парфюмерию я обожаю и собираю.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. А у меня были "Магия ночи". Подарок. Я бутылочку долго хранила:)

      Eliminar
    2. Нина, а " Магия Ночи" это чей бренд!!??

      Eliminar
  9. Ну,вот,наташенька,и ты меня удивила своим выбором! Я не знаю об этих духах,к сожалению...Но,какие наши годы...ха-ха-ха...Спасибо за интересный бренд!

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Аллочка, твой возраст,( по сути детский) позволят тебе перепробовать кучу всего и каждый раз, находить , что то новое!!

      Eliminar
  10. Привет! Примите награду, посетив мой блог!!!

    I have nominated you for the Versatile Blog Award. Check it out on my blog!!!

    xx
    Diana
    double-ganger.blogspot.com

    ResponderEliminar
  11. О! Никогда таких духов не нюхала. Тёмная я тёмная. Теперь обязательно найду и понюхаю.

    ResponderEliminar
    Respuestas
    1. Додо, очень интересный аромат. Если встретятся, попробуй.

      Eliminar
    2. Idem! Лолик, слушай, если найдешь, мне принеси понюхать тоже))))))

      Eliminar