Hola. Soy Natalia. Vivo en España y estaré contenta de que visitéis mi blog. Escribo sobre mi vida y mis amigos. Espero que le sea interesante.

lunes, 3 de noviembre de 2014

Новый взгляд!

Вот хочу показать вам предварительную работу.
Решила поменять обивку вот на этом " тумбоне". Обивка уже стала старая, а главное грязная и не подающаяся чистке. Да и вообще, надоела, захотелось чего то новенького, радующего глаз. Раньше, обивка была достаточно светлой и мне это очень нравилось, да и к интерьру подходила. Но прислушавшись к пожеланием мужа, решила выбрать цвет обивки темнее.
Ну и что. Хочу опять светлую. То ли глаз никак не привыкнет, то ли душа не лежит. Вот вроде бы и красиво, и опять таки, к интерьеру подходит, но вот светлого пятна, как раньше, мне не хватает.
Так было раньше
Вообще думаю , что привыкну. Но я уже настроена, через годик поменять на светлую, вернуть так сказать , к привычному виду. А так, как мне нравится реставрировать мебель, получу только двойное удовольствие.
Еще есть старый стул, который тоже подвергся преображенинию и пару диванных подушек, но их еще предстоит сшить и разбросать по положенным местам.
На нижнем снимке еще не хватает декоративной отделки, в виде красивых гвоздей, но я пока не выбрала, на каких же именно, остановиться.

ну примерно вот так это выглядит. Вообще смотрится хорошо.Начинаю привыкать.